Модифицирование (мф)

Модифицировать вещь можно только в Ремонтной Мастерской (на Центральной Площади)

http://olddarkclan.com/images/lib/ris1.png

Модификации подлежит только обмундирование. Оружие модифицировать невозможно.

Модификации подлежат следующие параметры:
- уровень жизни (ХП)
- броня
- статы
(если они есть на этой вещи)
Если вещь не обладает ни одним из выше перечисленных параметров, то модифицировать ее невозможно.
Пример:
Янтарное ожерелье, Перчатки крестоносца и т.д.

Модифицировать можно только те параметры, которые есть в оригинальной вещи. То есть, если вещь не давала мф.уворота, то добавить в нее этот модификатор невозможно. Если вещь давала силу, но не давала интуицию, то усилению подлежит только параметр сила. Интуицию на такой вещи увеличить невозможно.

Отрицательных и нулевых модификаций не бывает. Увеличение параметров зависит от интеллекта.
Минимальный возможный интеллект для модификации - 50.
Рекомендуемый интеллект для удачной модификации - не менее 75.

Стоимость модификации:
Если предмет даёт статы - стоимость модификации равна 50% стоимости предмета в Гос. Магазине

http://olddarkclan.com/images/lib/ris2.png


Если предмет НЕ даёт статы - стоимость равна 25% стоимости предмета в Гос. Магазине

http://olddarkclan.com/images/lib/ris3.png


После модификации стоимость вещи увеличивается на 50% (т.е. в полтора раза)

ХП может увеличиться от 1 до 20
Броня может увеличиться от 1 до 3
Стат может увеличиться от 1 до 3.

Количество добавочных жизней, статов и брони напрямую зависит от интеллекта.

Стоит учитывать то, что увеличение стата на 1 или 2 - явление стандартное и часто встречающееся. Получение 3 дополнительных статов на вещи - очень редкое и уникальное явление.

При минимальном интеллекте 50, существует большая вероятность получить 1 добавочный стат. При интеллекте выше 75 вероятность получить всего 1 добавочный стат сводится до минимума.

Броня добавляется на всю броню, существующую на вещи автоматически.
ХП добавляется также автоматически.

Количество добавочных статов приписывается к вещи и игрок может сам решить на какие статы он хочет распределить добавку. Выглядит это примерно как распределение свободных статов после апа - плюсиками.

Предмет до модификации

http://olddarkclan.com/images/lib/ris4.png

http://olddarkclan.com/images/lib/ris7.png



Предмет после модификации

http://olddarkclan.com/images/lib/ris6.png



http://olddarkclan.com/images/lib/ris5.png



Пример:
Вещь дает 2 силы и 3 ловкости.
При модификации получено 2 добавочных стата.
После модификации игрок может распределить добавку по любому из ниже перечисленных вариантов:
2+2 силы 3 ловкости
2+1 силы 3+1 ловкости
2 силы 3+2 ловкости. 

 

Автор статьи: to-xa Инф. о to-xa и Мергахеф Инф. о Мергахеф

   
© Сomanches