Магические Свитки и Заклятия

  1. Боевая магия
  2. Нейтральная магия
  3. Сервисные заклятия и свитки
  4. Прочее
  5. Ярмарка

Применяются непосредственно в бою.

 Клонирование – данная магия позволяет создать точную копию своего персонажа на момент использования свитка – клона, который будет драться за вашу команду  автоматически. Существует ограничение в 10 клонов на поединок. Чем больше у вас интеллекта, тем меньше вероятность, что вашего клона переманят (см. Переманить клона). Урон, который нанесли клоны, не суммируется с вашим и не добавляет опыта. Свиток не встраивается.
 Переманить клона – с помощью этого свитка можно переманить на свою сторону клона из противоположной команды. Однако переманить можно лишь тех клонов, хозяин которых выше на 1 уровень, ниже или равен вам по уровню (персонаж 6 уровня никогда не переманит клона 8 уровня). Для удачного перемана требуется интеллект: равный интеллекту хозяина клона или больше его, а в случае с переманиванием клона уровнем выше, интеллекта требуется в 1,5 раза больше.
 Выход из боя – используя данный свиток можно в любой момент покинуть поединок, но только если ваш персонаж ещё не погиб. При этом вы потеряете набитый опыт и не сможете больше вернуться в этот поединок. Если вы сбегаете из боя после включения "весов" (?), вес персонажа продолжает учитываться в таком поединке. Свиток не работает на Арене Богов и в боях Противостояния. Можно встроить.
Изолирование боя - закрывает бой от вмешательств, если в бою 10 или менее человек. Не работает для клановых войн.
 Закрытие боя – боевой клановый реликт, выдаваемый в качестве награды за захват Замков. Позволяет закрыть бой от вмешательств на 30 минут, но только если в бою находится не более 20 игроков. Не работает для клановых войн.
 Призыв – данным свитком можно призвать в помощь своей команде монстров лабиринта, уровень которых будет +/- 1 от уровня призывающего. Количество вызываемых монстров рандомно (3-4). Делятся на малый (кр), средний (за репутацию) и большой (екр.) свитки призыва с разным количеством использования.В слот для магии можно надеть только один свиток! Не встраивается.
 Захват – свиток захватывает (переманивает)2-3 случайных монстра, вызванных свитком Призыва, с противоположной команды на вашу сторону. В слот можно надеть только один свиток! Не встраивается.
 Записки комментатора – применяется только во время поединка и пока ваш персонаж  ещё жив. Позволяет вставлять в лог боя свои комментарии, а так же смайлы.  Для использования в бою свиток должен находиться в слоте для магии. Реликт "записки комментатора" можно использовать и после смерти персонажа в бою.
- Использование ненормативной лексики с помощью записок комментатора грозит вам отправкой в хаос.
 Защита от травм - данный свиток гарантирует защиту от травм в поединках сроком на 7 дней (в отдельных случаях – 3 дня). Свиток можно выиграть в Лотерее ОлдБк, получить в качестве личного реликта при покупке Platinum аккаунта и во время действия некоторых акций.

• Для лечения

... Восстановление энергии 60,90,120,180 («хил»)– применяется для восстановления уровня жизни (ХП) только своему персонажу как в бою, так и вне боя. Для использования в бою свитки должны находиться в слотах для магии или быть встроенными в вещи. С некоторых пор все свитки восстановления энергии имеют 100% вероятность срабатывания.
, Восстановление энергии 270,360 («хил») – применяются для восстановления уровня жизни только своему персонажу как в бою, так и вне боя. С некоторых пор и данные свитки можно встроить,но их нельзя взять с собой в Групповые сражения на Ристалище.
Все свитки Восстановления энергии имеют разный цветовой индикатор мощности: малый, средний, большой и совершенный свитки - отличаются по количеству использования и продаются в гос.магазине, храмовой лавке (вещь привязывается после встройки такого свитка), Берёзке и Ярмарке соответственно.

 Аптечка – при использовании в поединке, вам предоставляется выбор, какой из вариантов «скорой помощи» хотите получить: Клонирование, Переманить клона или Восстановление энергии (для 6-7 уровня на +120ХП; для 8 и выше – на +180ХП). Можно выбрать только один вариант. Аптечка одноразовая и после использования сгорает. Достаточно чтобы лежала в инвентаре, в слот для магии одевать не надо.


© Sun_Death

Применяются в процессе игры (для боя, для лечения, для вещей и т.д.)

• Для боевых действий и защиты

Нападение – для удачного нападения на персонажа необходимо, чтобы тот находился с вами в одной комнате (локации), имел достаточный уровень жизни (не менее 30%) и не был ослаблен средней/тяжёлой травмой. При активации свитка введите ник персонажа, на которого собираетесь напасть. Если персонаж уже находится в бою, вы вмешиваетесь в поединок против его команды.
Кровавое нападение - для удачного нападения на персонажа необходимо, чтобы тот находился с вами в одной комнате (локации), имел достаточный уровень жизни (не менее 30%) и не был ослаблен средней/тяжёлой травмой. Бой, начатый с кровавого нападения, приобретает статус кровавого поединка с повышенным количеством опыта победителям и с большой вероятностью травм проигравшим. Если вы нападаете на персонажа, который уже находится в поединке, свиток работает аналогично обычному свитку нападения.
- Кровавым нападением нападают на различных игровых ботов для получения повышенного опыта для всех участников боя (драконы, Пятницо).
Кровавое нападение
«Вендетта» - свиток аналогичен «Кровавому нападению», но гарантирует 1 минуту таймаута в бою и тяжёлую травму всем проигравшим. Вмешаться в поединок, начатый с «Вендетты», можно любым свитком нападения. В отличие от прочих видов нападений, этот свиток не встраивается.
Кулачное нападение - для удачного нападения на персонажа необходимо, чтобы тот находился с вами в одной комнате (локации), имел достаточный уровень жизни (не менее 30%) и не был ослаблен средней/тяжёлой травмой. Особенностью кулачного нападения является то, что с началом поединка с вас и вашей «жертвы» будет снято всё обмундирование и свитки, т.е. вы дерётесь полностью раздетыми. Если нападаете на персонажа, который уже находится в поединке, свиток работает аналогично обычному свитку нападения (вещи не снимаются). В кулачный поединок могут вмешиваться полностью одетые персонажи.
 Заступиться - позволяет вмешаться в поединок  за сторону выбранного персонажа. Нельзя заступиться за персонажа под магией невидимости (невидимка). Свиток можно встроить.
Разбойное нападение – специальные свитки нападения в локации Загород (?). Для удачного нападения необходимо находиться с жертвой на одной клетке карты загорода. По итогу разбойного нападения победитель грабит проигравшего на рандомную сумму: золотые монеты, кредиты или ресурсы лабиринта. Если у проигравшего не было при себе ничего из вышеперечисленного, то и победитель ничего не получит. Если вы нападаете на персонажа, состоящего в группе из нескольких человек, в бою оказывается вся группа. Кроме этого, если вы или ваша жертва были на лошади, она так же будет драться за своего хозяина и даже может поставить победу по таймауту. Проигравший «падает» с лошади, в это время лошадку может подобрать другой игрок (что чаще всего и случается). Как и другие виды нападений, свиток можно встраивать.
Кровавое разбойное нападение - специальные свитки кровавого нападения в локации Загород (?). Для удачного нападения необходимо находиться с жертвой на одной клетке карты загорода. По итогу кровавого разбойного нападения победитель грабит проигравшего на рандомную сумму: монеты, кредиты или ресурсы лабиринта. Но, по сравнению с обычным разбойным нападением, эта сумма может быть повышенной. Проигравший в таком поединке получает рандомную травму. Если вы нападаете на персонажа, состоящего в группе из нескольких человек, в бою оказывается вся группа, лошади так же участвуют в поединке на стороне своих хозяев.
Аркан склонностей – данный свиток работает только в дни Противостояния (?) и только в здании бойцовского клуба (конкретно - Комната для новичков). Позволяет начать бой Противостояния с персонажем, который находится в одном из залов/царств склонностей. При удачном использовании аркана, жертва оказывается в комнате для новичков, где автоматически начинается бой противостояния, т.е. дополнительного нападения не требуется.
Кровавый аркан -  боевой реликт, который клан может получить за захват Замков(?). Работает по принципу обычного аркана в клановых войнах. Позволяет «выдернуть» любого персонажа из зала его склонности в Комнату для новичков, где автоматически начинается кровавый поединок «Вендетта» с таймаутом в 1 минуту и тяжёлой травмой проигравшему. Аркан можно использовать только в комнате для новичков!
Гнев Ареса(огонь)Вой Грифона(воздух)Укус Гидры (вода)Обман Химеры(земля) Магия стихий – позволяет наносить по противнику дополнительный магический урон, который суммируется с общим уроном и учитывается при начислении опыта, но не добавляет опыта рунам. Представлена в игре 4 видами свитков, каждый из которых относится к одной из стихий, которые, в свою очередь соответствуют знакам Зодиака. Для эффективной работы магии требуются умения в стихии, которая соответствует виду свитка и знаку зодиака персонажа, так же мудрость. Каждый вид стихийной магии действует особым образом. Подробную информацию о данных свитках и всех нюансах их использования вы можете узнать из статьи «Магия Стихий» в библиотеке сайта.
 Защита от магиипредставлена малым, средним, большим и совершенным свитками, которые дают временную (60 мин.) защиту от магии стихий в поединках на 15%30%, 50% и 70% соответственно. Купить можно в гос.магазине, храм. лавке, Берёзке и иногда на Ярмарке.
Невидимость  - данная магия делает  персонажа Неведимкой на 2 часа. Находясь под заклятием невидимости, вы имеете ряд преимуществ: в бою не видно ваших вещей, параметров, уровня, сколько урона вам нанесено при размене; не зная ник, на вас нельзя напасть и применить против вас магию; вас не видно в чате, но вы можете туда писать (посты на форуме и в чате будут отправлены от имени неведимки); принимая заявку на физический поединок, вам не требуется ждать подтверждения – бой начнётся сразу же автоматически. Если вы персонаж мужского пола, будучи невидимкой вам открыт доступ в Будуар, но не можете посетить залы склонности, отличной от вашей. Заклятие невидимости имеет и свои недостатки: под невидом вас не пустит в боевые локации, такие как Руины, Арена Богов, Ристалище и т.д.; за неведимку нельзя заступиться даже зная ваш ник; вмешиваясь в поединок на Центральной площади (начатый с кнопки) невидимость тут же рассеивается, то же самое происходит при «клановом нападении» во время войны. Действие магии отображается в Состоянии, там же можно отказаться от невидимости.
 Длительность действия магии увеличивается в зависимости от количества мудрости у персонажа: каждая 1 единица мудрости сверх требований свитка добавляет 10 минут действия, но добавить возможно не более 120 минут (5 мудрости = 120 минут, 6 мудрости= 130 минут, 17и более мудрости = 240 минут). Свиток встраивается.
Перевоплощение – принцип действия данной магии схож с заклятием Невидимости, с той лишь разницей, что вы не скрываетесь, а перевоплощаетесь, примеряете на себя образ другого персонажа на 1 час, которым и будете отображаться в чате и в бою (ник, образ, уровень, параметры). Перевоплотиться можно в персонажа любого пола и склонности своего уровня или ниже, кроме персонажей Паладинов, Дилеров и Администрации. При попытке написать вам приватное сообщение, его получит настоящий персонаж – будет видеть ваш приват, вы же не сможете видеть приват этого игрока. Магия перевоплощения рассеивается в поединке на Центральной площади и при клановом нападении во время войны.
 Как и заклятие невидимости, время действия перевоплота увеличивается с дополнительным количеством мудрости у персонажа – максимально возможное 3 часа действия (17 мудрости). Свиток встраивается.
Ловушка – установить ловушку можно в любой локации города, где разрешены нападения. При активации свитка вводим ник конкретного персонажа. Установленная ловушка активна 24 часа. При входе в локацию, где установлена ловушка, персонаж попадает в неё и парализуется на 2 минуты (не может передвигаться, не может открыть рюкзак), при этом поставивший ловушку и попавший в неё получат системные сообщения (неведимка так же может попасть в ловушку). Если вы ставите ловушку на персонажа, который уже находится с вами в одной локации, ничего не произойдёт. В одной локации вы можете установить много ловушек, но все на разных персонажей. Разные игроки могут установить ловушки на одного и того же чара, в этом случае при заходе в локацию персонаж попадёт в первую по времени ловушку, при повторном заходе – в следующую.
Во время действия ловушки на персонажа можно напасть, даже если тот вышел из игры или выключил чат!
Путы – использовать свиток можно в любой локации города, где разрешены нападения. Игрок, на которого хотите применить путы, должен находиться с вами в одной комнате. При удачном срабатывании, персонаж парализуется на 5 минут (не может передвигаться и открыть рюкзак). На него можно напасть на протяжении всего времени действия заклятия, даже если тот вышел из игры или выключил чат!
Защита от травм – см. Боевые
Чеснок (защита от вампиров) – срабатывает автоматически при попытке персонажа с Тёмной склонностью «выпить» вашу энергию (укусить). Для активной защиты чеснок должен находиться в рюкзаке. При срабатывании свитка (70% вероятности) Тёмный персонаж теряет всю энергию (ХП=1), ваша же энергия остаётся нетронутой. Но чеснок может и не сработать – в этом случае при укусе вампир забирает у вас столько энергии, сколько ему необходимо для восстановления собственного уровня жизни (чаще всего полностью снимает ваш ХП). Подробнее см. вампиризм (?)
Осиновый кол - срабатывает автоматически при попытке персонажа с Тёмной склонностью «выпить» вашу энергию (укусить). Для активной защиты кол должен находиться в рюкзаке. При удачном срабатывании свитка, начинается кровавый поединок, в котором у Тёмного персонажа будет лишь половина от изначально имеющегося уровня жизни, а у вас - останется неизменным. Если у вас в рюкзаке находится и чеснок, и кол – сработает что-то одно.

 • Для лечения

Лечение травм лёгких, средних, тяжёлых - используется для лечения соответствующих травм у персонажей. При этом пациент и Лекарь (персонаж с лицензией лекаря) должны находиться в одной комнате или локации. Если у пациента несколько травм, то и лечить необходимо несколько раз. Для лечения травмы у себя самого лицензия лекаря не требуется, однако должны выполняться прочие требования для лечения (статы выше 0). Данными свитками  можно лечить травмы и в локации Загород, когда лекарь и пациент находятся на одной клетке карты загорода. Свитки встраиваются.
- Две лёгкие травмы можно вылечить свитком лечения средних травм.
Лечение травм за городом лёгких, средних, тяжёлых – дополнительные свитки лечения травм у персонажей, находящихся в локации Загород. Позволяют Лекарю (персонаж с лицензией лекаря) вылечить пациента на расстоянии: достаточно выйти за город и использовать свиток, введя ник травмированного. Свитки встраиваются.
Восстановление энергии - см. Боевые заклятия
Лицензия лекаря, торговца, мага, наёмника – см. Прочее

• Для вещей
Улучшение уникального предмета - позволяет добавить на уникальную вещь (имеющую +3 стата) еще один дополнительный стат. Таким образом вещь получает "улучшенную уникальную модификацию", дающую +4 стата. Артефакты также имеют уникальную модификацию, поэтому свиток действует и на них.  За комплект улучшенных уникальных вещей (6,9,12 и 13 вещей, надетых вместе) начисляется "Легендарный бонус" - по 2% ко всем модификаторам за каждый бонус. Бонус отображается в Состоянии. Важно знать, что при наличии уникальных и улучшенных уникальных вещей, работать будет тот бонус, который даёт больший % усиления, т.е. УУ-вещи считаются как уникальные пока усиление от них не превысит усиление от простых уникальных вещей. Можно купить в Берёзке.
... Улучшение вещи  8,9,10,11,12,13,14 – с некоторых пор поднимать уровень (ап) можно только храмовым артефактам. Свитки апа продаются в Храмовой лавке за репутацию, там же при необходимости можно сбросить ап с вещи. При поднятии уровня артефакт получает дополнительные параметры (статы, хп, броня, мф и + к износу) и требует тот уровень, на который его подняли. При улучшении оружия, увеличивается лишь мин-макс урон и долговечность. Поднимать уровень вещи следует поочерёдно. Клановые артефакты из арсенала апатьможет только глава клана. Личные же артефакты апаются через Коммерческий отдел.
Свитки Чарования (чарки) –  применяются для улучшения любых вещей, кроме артефактов, плащей и футболок. При этом параметры, полученные вещью после чарования, нельзя сбросить или перераспределить, можно лишь заменить их, вновь использовав свиток: каждое новое чарование полностью заменяет предыдущее, если таковое было. Таким образом, нет никакой последовательности в использовании чарок. Имеют значение лишь те параметры, которые получит вещь. Каждый свиток отвечает за следующий рандомный набор параметров:
Свиток Чарования [I] - 1 стат / ХП от 1 до 5ти / один из модификаторов +10

Свиток Чарования [II] - 2 стата /ХП от 6 до 15 / один из модификаторов +20 / мастерство владения +1
Свиток Чарования [III] - 3 стата / ХП от 16 до 25 / один из модификаторов +30 / одна из стихий +1
Свиток I порядка  можно найти в Лабиринте Хаоса(ящик пандоры). Свиток II порядка собирается из 3 шт. свитков I уровня у Старьёвщика в лабиринте. Таким же образом собирается свиток III уровня – из 3 шт.свитков II уровня. Все свитки из лабиринта привязывают вещь после использования! Так же, привяжет к вам вещь свиток чарования из Храмовой лавки.Однако Свиток Чарования III можно купить в Берёзке (4 екр) - такой свиток не только не привяжет вещь к вам , но и отвяжет, если на вещи уже имеется чарование. Если свиток был собран(не куплен в берёзке) вы можете его разобрать, вновь обратившись к старьёвщику. Чарование не увеличивает гос.стоимость вещи! При обмене уникальной вещи в ком.отделе, эффект чарования переносится.(?)
Улучшение Личного артефакта –  представляет собой усиление Личного артефакта путём добавления рандомных параметров, которые становятся родными параметрами вещи и не подлежат сбросу, но их можно заменить. Существует 6 видов улучшений, каждый из которых отвечает за определённый рандомный набор параметров:
I улучшение добавит один вариант из трёх возможных:3 брони и 40 хп /11 брони / 55 хп

II - мф крита 70 / антиуворота 70 / антикрита 70 / уворота 70
III - силы 7 / интуиции 7 / ловкости 7 / интеллекта 7 / мудрости 7
IV - мастерство владения оружием 2
V - владения магией стихий 2
VI - добавочный бонус 6% брони / 3% мф / 1% мф и 1% урона
Каждое усиление можно использовать бесконечное число раз до получения нужного результата. Использовать улучшения следует поочерёдно, но можно заменить более низкое по порядку усиление, если уже использовано более высокое. Улучшения артефакта можно приобрести в Храмовой лавке за репутацию (3000, 4500, 6000, 12000, 30000 и 60000 реп. соответственно). При обмене артефактов в ком.отделе на новый артефакт переносятся те же усиления с теми же параметрами, какие были на старом артефакте.(?)
Идентификация предметов
– существуют вещи в Государственном магазине, свойства которых не идентифицированы, проще говоря, скрыты. После удачного использования свитка на вещи отобразятся все её свойства.
- Посмотреть заранее параметры таких вещей легко можно через сервис расчёта себестоимости или каталог предметов.
Встраивание магии (кр.,екр) – с помощью данной магии можно встроить свиток в любую вещь, кроме плащей и лёгкой брони. Встроенной магией можно пользоваться как в бою (с вещи на персонаже), так и вне его (из инвентаря). Магия на вещи перезаряжается после полного использования: перезаряд стоит половину стоимости встроенного свитка (кр., екр.). Количество перезарядов зависит от интеллекта встраивающего (обращаемся к магам) и свитка: 50 + интеллект мага – столько зарядов получит вещь при использовании обычного свитка встройки, но не более 500 зарядов! Екровый свиток не имеет требований и даёт гарантировано 550 зарядов независимо от интеллекта.(Магия за репутацию после встраивания будет перезаряжаться за кредиты.)
Уничтожить магию – удаляет встроенную магию из вещи.
Перемещение магии и Замена магии - данные свитки более нигде нельзя купить, выведены из игры. Но оставшиеся у персонажей свитки можно использовать. Позволяют переместить магию из одной вещи в другую или заменить в вещи одну магию на другую соответственно.
Заточка оружия +5 – позволяет повысить минимальный и максимальный урон оружия на 5 единиц соответственно свитку. Заточка повышает требования по владениям, интеллекту и некоторым параметрам в зависимости от типа оружия.Можно купить в гос.магазине. Снять заточку с оружия нельзя. >подробнее
, Заточка оружия +6, +7 – универсальные свитки заточки, которыми можно заточить или перезаточить любое оружие. Добавляют  6 и 7 единиц соответственно к минимальному и максимальному урону. Так же, как и обычные свитки заточки, повышают требования на оружии по владениям и некоторым параметрам (зависит от типа оружия), но привязывают вещь после использования заточки к персонажу.
, Заточка оружия +8,+9 – универсальные свитки заточки, которыми можно заточить или перезаточить любое оружие. Добавляет 8 и 9 единиц соответственно к минимальному и максимальному урону. Свиток +8 можно выиграть в Лотерее ОлдБк или получить во время действия некоторых акций, как и свиток +9 (?) Привяжут вещь к персонажу после использования.
Сертификат на рихтовку – см. Сервисные

• Прочее

Заклятие молчания на 15 и 30 минут– гарантирует игровое молчание на 15 и 30 минут персонажу, на которого используется свиток. Для удачного использования необходимо, чтобы персонаж находился с вами в одной комнате. С молчанкой не сможет писать в чат, пока не истечёт время действия заклятия.  Игровые заклятия молчания не учитываются Паладинами при проверке на чистоту перед законом. Свитки можно встроить.
Снятие заклятия молчания – можно использовать только на себя для снятия игрового заклятия молчания (не паладинского). Свиток не продаётся в магазинах. Даётся в качестве личного реликта при покупке Gold и Platinum account, так же можно получить во время действия некоторых акций.
Шаг назад– Одно использование позволяет сбросить по 1 стату с каждого параметра, которые после можно распределить заново. Сбрасывать таким образом статы можно до тех пор, пока не останется по 3 стата на каждом параметре.
- Аналогичные свитки можно найти в Лабиринте хаоса, однако их нельзя вынести, потому, если возникла такая необходимость в перераспределении статов, юзаем свиток прямо в лабиринте. Обновленные параметры останутся и после выхода из Лабиринта.
Сохранение подарка
(10,50,100) – стирает время с подарка из Цветочного магазина (как известно они все имеют срок годности). Использовать в Инвентаре, после чего откроется список всех ваших подарков, с которых можно убрать срок годности. Не применяется для уникальных подарков и букетов.
Замок для рюкзака – позволяет поставить пароль на ваш рюкзак сроком на 2 недели. При активации свитка вводите пароль, который вам придётся вводить после каждый раз при попытке зайти в рюкзак. Если забыли пароль, вы не сможете открыть рюкзак до тех пор, пока магия не развеется. Имеет смысл использовать свиток, если есть угроза взлома персонажа. Замок не защитит вас от грабежа за городом.
Снежок – не боевая магия, с помощью которой, тем не менее, можно нанести небольшой урон игроку: вне боя  – от 1 до 10, в бою немного выше. Вне боя: для удачного использования ни вы, ни персонаж, в которого собираетесь запустить снежком, не должны быть в бою, но находиться в одной комнате. При срабатывании, в чате появится соответствующее сообщение. Используется игроками чаще для развлечения. В бою: свиток должен находиться в слоте для магии. Урон от снежка не считается при начислении опыта за поединок.
Бумага – при активации свитка, можно написать любой текст и сохранить. В продаже имеется бумага на 100, 200 и 500 символов. Свитки одноразовые – переписать не удастся. Бумагу с текстом и без можно передавать/дарить.
Мысленная связь – свиток для связи с персонажем, который находится в другом городе (на данный момент магия не актуальна). Для удачного применения, следует ввести ник персонажа в другом городе, после чего вы сможете отправлять друг другу приватные сообщения в течение 1 часа. В противном случае вы не сможете общаться, сообщения не будут доходить.


 © Sun_Death

Сервисные свитки применимы для конкретных локаций. Призваны помочь, облегчить игровой процесс.

Снятие штрафа склонности – только этим свитком можно снять штраф склонности  - временное ограничение сроком в 2 месяца на переход в другую склонность, автоматически накладываемое на персонажа при первом получении какой-либо склонности (кроме Хаоса) либо при смене склонности на противоположную. Только после того, как истечёт время штрафа, персонаж может поменять склонность. Свиток полностью снимает штраф.
Таймаут на квесты Загородом - уменьшает задержку на взятие квеста в локации Загород на 20%. Срок действия магии  - 24 часа после использования свитка. (март 2015)
Таймаут Руины Старого Замка - уменьшает задержку на посещение Руин на 20%. Срок действия магии  - 24 часа после использования свитка.
Таймаут Ристалище - уменьшает время задержки на участие в турнире на Ристалище на 20%. Срок действия магии  - 24 часа. Для Групповых сражений уменьшает необходимое количество хаотических боёв (с 10 до 8 хаотов). Помните, засчитываются только те хаоты, что были начаты в заявке и где вами был нанесён урон (?)
Таймаут Лабиринта Хаоса - уменьшает время задержки на посещение Лабиринта Хаоса на 20%. Срок действия магии  - 24 часа.
Фамильный герб – необходим для участия в Групповых сражениях на Ристалище (?). Можно купить в локации перед началом турнира или найти в Лабиринте Хаоса, получить во время действия некоторых акций. Чем выше уровень, тем выше цена на герб на Ристалище: 7 уровень отдаст 5 кр., 8 - 10 кр., 9 - 15 кр., 10 - 20 кр., 11 - 25 кр., 12 уровень - 30 кр.
Фамильный герб(х2) - позволяет войти в турнир  и получить двойной опыт по итогу сражения с монстрами Ристалища. Герб можно приобрести в локации (двойная цена). Бойцы, что имеют разные гербы, могут быть в одной группе (каждому из них будет начислен опыт соответственно). Игрок может выбрать перед началом турнира какой вид герба использовать.
Пропуск в Руины – снимает задержку на посещение Руин Старого Замка (?). Свиток не продаётся. Можно получить во время действия некоторых акций, достать из подарка от администрации.
 Пропуск к Лорду Разрушителю - снимает ограничение на посещение Замка Лорда Разрушителя. Не имея пропуска завязать бой с Лордом можно лишь раз в сутки (тайм обнуляется в полночь). Пропуск можно получить во время действия некоторых акций.
Чаша смерти Чаша - пропуск к Лорду Разрушителю. Без Чаши вы не сможете начать поединок с Лордом. Каждая из 4ых чаш определяет рунный коэффициент(РК) боя: Чаша Смерти - 100%РК, продаётся в Гос.магазине; Чаша Крови - 150%РК, Храмовая Лавка; Чаша Триумфа - 170%РК, можно купить в Берёзке, и Чаша Могущества - 200%РК, достать из сунудка по акции "Рунное могущество",не продаётся.

• Лабиринт Хаоса

Ключ от Лабиринта – снимает задержку на посещение Лабиринта Хаоса. Свиток не продаётся. Можно получить за Купоны ОлдБк, получить во время действия некоторых акций, достать из подарка от администрации игры.
Ключ №1,2,3,4 –используются для открытия закрытых комнат в Героическом лабиринте. Цвет ключа соответствует цвету двери. Ключи можно найти в сундуках в героическом лабиринте или купить.
Ключ №666 – открывает любые двери в Героическом лабиринте. Ключ можно купить или получить в награду за один из квестов лабиринта.
 Антидот 0/1  – нейтрализует действие всех активных ловушек на персонаже  в Лабиринте Хаоса. Можно найти в лабиринте. Имеет срок годности. Заклятие можно передавать.
 Антидот 0/10 - нейтрализует действие всех активных ловушек на персонаже  в Лабиринте Хаоса. Можно купить или получить в награду за некоторые квесты. Заклятие можно передавать.

 Страховка лабиринта - используйте этот свиток в Героическом Лабиринте Хаоса до начала опасного похода и тогда в случае гибели персонажа, рядом с местом гибели будет установлен портал, что позволит вам быстро вернуться в это место с помощью заклинания «Телепорт Лабиринта»

Познание лабиринта– свиток срабатывает только в героическом лабиринте. Открывает всю карту лабиринта отдельным окном, на которой будет видно и местонахождение Старьевщика - обозначен как тайный вход. После использования свитка на нём появится кликабельная надпись «Посмотреть карту». Открывать карту можно много раз до тех пор, пока вы не выйдите с лабиринта. Свиток можно купить и получить за некоторые квесты.

Заклятие лабиринта – после использования свитка следующим шагом вы можете пройти сквозь белую стену в героическом лабиринте. Одно использование – один проход, потому свиток не пользуется популярностью.
Открыть портал– применяется в героическом лабиринте в паре с «Телепорт лабиринта». При активации свитка, на карте автоматически ставится метка – портал, к которому можно быстро вернуться, используя телепорт. Можно ставить много порталов на карте. Портал уничтожает всё на клетке! Ни в коем случае не используйте свиток на клетке со Старьёвщиком или на выходе. Можно купить или найти в лабиринте.
Телепорт Лабиринта– применяется в героическом лабиринте в паре с «Открыть портал». При активации свитка, необходимо выбрать координаты того портала, к которому хотите немедленно переместиться. Свиток можно купить или найти в лабиринте.
Указатель– используется в героическом лабиринте для установки указателя направления движения.


© Sun_Death

 

- Свитки скупки 80-100% - уникальные свитки скупки, которые позволяют сдать любое кредовое обмундирование или оружие в Государственный магазин по обозначенному на свитке проценту. Данная скупка учитывает гос.цену, цену модификации, подгонов, заточек, апов (если есть), а также количество перезарядов встройки, оставшихся на продаваемой вещи, из расчета 1 перезаряд = 1 кредит (но не более 250 кр.). Не учитывает чарование и улучшение уника на вещи. Свиток применяется в инвентаре только на одну вещь. Свитки скупки не продаются в магазинах, можно купить у игроков, которые получили их во время действия некоторых акций.
Silver, Gold и Platinum аккаунты -  можно приобрести в магазине "Берёзка" за еврокредиты только Silver аккаунт на 30 дней, прочие - на Ярмарке за монеты. Аккаунт активизируется после покупки, т.е. его нельзя передать/продать. Дают массу дополнительных бонусов и возможностей своему обладателю. Подробнее о всех возможностях каждого из них можно прочесть в Библиотеке ОлдБк.
Лицензия лекаря
– даёт возможность лечить других персонажей. Для активации лицензии, требуется 30 интеллекта и уровень выше 4. Срок годности лицензии – 30 дней. При активной лицензии в информации о персонаже имеется соответствующий значок. По истечению действия лицензии, персонаж более не может лечить других игроков. Для лечения себя самого лицензия не требуется.
Лицензия мага – при активации свитка, персонаж получает защиту от любых нападений и игрового заклятия молчания сроком на 30 дней, но только в Ремонтной мастерской.  Там же и сам маг не может использовать молчанки на других игроков. Но если персонаж вмешался в поединок, на него можно напасть. Лицензия должна соответствовать уровню мага. Маги с лицензией имеют соответствующий значок в инфе. Маг может модифицировать и выполнять другие действия и без лицензии.
Лицензия наёмника – только персонаж с активной лицензией может быть приглашён кланом в качестве наёмника для помощи в клановой войне (с 7 уровня). Такой персонаж имеет значок  и отображается в клановой панели (войны и враги) во время подготовки клана к войне, где и можно пригласить наёмника.
- Персонаж может иметь только одну активную лицензию!
Рунный опыт+20 - гарантирует увеличение получаемого рунного опыта на 20% (не путать с РК поединка) в течение 24 часов после использования свитка. После покупки в Берёзке, этот свиток и аналогичные ему (см.ниже) можно передавать.
Опыт (боевой)+20 - увеличение получаемого боевого опыта на 20% в течение 24 часов после использования свитка.
Репутация +20 -  увеличивает получаемую репутацию на 20% в течение 24 часов после использования свитка во всех локациях кроме Загорода и Руин Старого замка.
 Репутация +10 - увеличивает получаемую репутацию в течение суток. Продаётся в гос.магазине. Свитки на +20 и +10 репутации не суммируются, а заменяют друг друга.
... Рунический свиток развития I - X - только с помощью этих свитков можно поднять уровень прокачанной магией руне с 21 по 30 уровень, который является максимально возможным уровнем для рун. Продаются свитки в Храмовой лавке. Для использования необходимо иметь определённое количество побед в великих сражениях (от 2000 до 20000).
 свиток Великих побед - добавляет в достижения персонажа 1000 великих побед. Иногда можно купить на Ярмарке.
... Рунный опыт 100 - 15000 - можно получить по некоторым акциям, получить за Купоны Олдбк. Используется на снятую руну в рюкзаке, добавляет ей оговоренное свитком количество рунного опыта.

Сертификат на рихтовку брони –  позволяет бесплатно рихтовать все зоны брони на выбранной вещи. Сертификат можно получить во время действия некоторых акций (выпадает из Новогодних ларцов и Пасхальных яиц). Можно передавать/продавать.
Сертификат на рихтовку уровня жизни – используется для полной рихтовки уровня жизни на выбранной вещи. Сертификат можно получить во время действия некоторых акций (выпадает из Новогодних ларцов и Пасхальных яиц). Можно передавать/продавать.
- Рихтовка сертификатом производится в Ремонтной мастерской в разделе Рихтовка, где у вас будет возможность выбрать рихтовку вещи сертификатом.
Сертификат на бесплатную установку личного смайла – данным сертификатом можно оплатить установку личного смайла в Коммерческом отделе, выбрав при установке соответствующий вид оплаты. Сертификат будет изъят из вашего инвентаря автоматически. После установки, смайл будет отображаться в общем списке игровых смайлов, но видеть его и использовать сможете только вы. Сертификат можно получить во время действия некоторых акций. Можно передавать.
Сертификат на бесплатную установку кланового смайла - данным сертификатом можно оплатить установку кланового смайла в Коммерческом отделе, выбрав при установке соответствующий вид оплаты. Заказывать установку кланового смайла должен Глава клана. Если у клана есть рекрут-клан, то возможность пользоваться смайлом получит только тот клан (основа или рекруты), чей глава делал заказ. Сертификат можно получить во время действия некоторых акций. Можно передавать.
Сертификат на бесплатную установку личного уникального подарка – данным сертификатом можно оплатить установку личного уникального подарка в Коммерческом отделе, выбрав соответствующий вид оплаты. Подходит для оплаты заказа как статичного, так и анимированного подарка. После установки, подарок будет отображаться в разделе уникальных подарков в Цветочном магазине, где вы сможете его покупать. Сертификат можно получить во время действия некоторых акций. Можно передавать.
Сертификат на установку кланового уникального подарка - данным сертификатом можно оплатить установку кланового уникального подарка в Коммерческом отделе, выбрав соответствующий вид оплаты. Подходит для оплаты заказа как статичного, так и анимированного подарка. Подарок заказывает и оплачивает Глава клана. После установки подарок будет доступен для покупки в Цветочном магазине всему составу этого клана.
 Вексель на получение личного артефакта - можно купить на Ярмарке за монеты и оплатить им установку личного артефакта в Ком.отделе.
Ваучер в комм.отдел – можно выиграть в Лотерее ОлдБк. Обменивается на любую одну вещь топ-мф в коммерческом отделе (покупка уникальной вещи). Если у кого-то остались на руках такие ваучеры, стоит обратиться к представителям ком.отдела.
Обмен вещи в ком.отделе вне зависимости от уровня персонажа
- позволяет обменять одну вещь на другую по следующим правилам: - ваучер заменяет собой только оплату обмена, т.е. с помощью этого ваучера не уник нельзя поменять на уник; - обмен возможен только на вещь того же уровня или +1 уровень;  - помимо ваучера оплачивается разница в себестоимости вещей; - для обмена вещи на другой слот необходимо 2 ваучера на обмен или 1 ваучер и 50% стоимости разнослотового обмена вещей в екр. (?)


© Sun_Death

Редкие, великие и легендарные свитки и заклятия с Ярмарки.(?)
 Могут быть использованы только на себя. Не встраиваются. Покупаются подарком за монеты. Монеты во время ярмарки можно приобрести только у дилера.

Боевые, защитные:

 Защита от магии – представлена средним, большим и совершенным свитками, которые дают временную (60 мин.) защиту от магии стихий в поединках на 30%, 50% и 70% соответственно. Малый свиток защиты от магии можно купить в гос.магазине (15% защиты).
Неукротимая ярость - увеличивает минимальный и максимальный урон на 10%, при этом повышает уязвимость к физическому урону на 5%.Продолжительность действия 180 минут.
 Каменная кожа – средний, большой и совершенный свитки поглощают в бою  5% , 10% и 15% соответственно от нанесенного урона. Эффект игнорируется, если активирован любой другой свиток, поглощающий урон.
20 монет,среднийБольшой,40монет Щит Голема  - представлен на ярмарке средним, большим и совершенным свитками, которые единожды поглощают 50%, 70% и 90% соответственно урона от удара противника.
Полное превосходство -  увеличивает максимальный модификатор на +250 МФ и уровень жизни +500. Действует до конца боя.
 +180ХП – совершенный свиток восстановления энергии своему персонажу, долговечностью 0/5.
 +360ХП – совершенный свиток восстановления энергии своему персонажу на 360ХП, долговечностью 0/5.
 +720ХП – средний свиток восстановления энергии своему персонажу на 720ХП, долговечностью 0/3 (135 рунного опыта при РК 100% за 1 юз свитка).
Клонирование – совершенный свиток клонирования, порождающий вашу копию на момент использования свитка в поединке. Долговечность 0/5.
Переманивание - совершенный свиток перемана клона из противоположной команды на свою сторону, долговечностью 0/4.
Призыв – большой свиток призыва 3-4 монстров в бой +/- 1 лвл от уровня вашего персонажа. Долговечность 0/5.
Захват – большой свиток захвата 2-3 случайных монстров (вызванных любым свитком «Призыв») из противоположной команды на свою сторону. 

Нейтральные:
 Ускорение - увеличивает в 2 раза скорость передвижения за городом на 120 минут. Редкий предмет.
Рунный опыт – увеличивает получаемый рунный опыт на 30% в течение 1 дня.
укус гидры,48монетОбман Химеры,48монетГнев Ареса,48 монетВой Грифона,48 монет, воздух Укус Гидры, Обман Химеры, Гнев Ареса, Вой Грифона – совершенные свитки магии  стихий продолжительностью действия 720 мин. (12ч.). Однако требуют минимально 5 умений в соответствующей магии.
 Смена магии стихии – большой свиток смены магии Стихии, позволяющий единожды и навсегда сменить «родную» стихию персонажа на любую другую.В дальнейшем стихию можно сменить аналогичным свитком.
180 монет400 монет Уникальный статус – средний, большой и совершенный свитки, позволяющие написать (не более 60 символов) статус для персонажа, который будет отображаться в чате около ника игрока , а так же в его анкете. Свитки на 5,10 и 25 юзов соответственно. Магия действует 30 дней.
+1ХП, 100монет+5ХП,450монет+10ХП, 800 монет Рихтовка ХП – средний, большой и совершенный свитки рихтовки уровня жизни, которые позволяют отрихтовать ХП на предмете с модификацией не более чем на 1, 5 и 10 единиц соответственно.
 Рихтовка брони – средний свиток рихтовки брони на предмете с модификацией, который добавит на вещь не более 1 брони.
Так же, на Ярмарке можно приобрести за 200 монет Магические книги, долговечностью 0/10. И еду, которая представлена Кексами за 50 монет.


© Sun_Death

   
© Сomanches