Магия Стихий

Магия Стихий

В Государственном магазине, Храмовой лавке, Берёзке и на Ярмарке можно приобрести магические свитки, действие которых зависит от умений в СтихияхМудрости и от знака Зодиака персонажа. В зависимости от Стихии свитки делятся на 4 вида и соответствуют следующим знакам зодиака:
 Магия огня –     Гнев Ареса - знаки зодиака Овен, Лев, Стрелец
Магия воздуха –  Вой Грифона - знаки зодиака Весы, Водолей, Близнецы
Магия воды –    Укус Гидры - знаки зодиака Рак, Скорпион, Рыбы
Магия земли –    Обман Химеры - знаки зодиака Козерог, Телец, Дева

   Магия Стихий подчиняется следующим общим правилам:
Свиток будет работать на 100%, если стихия свитка соответствует знаку Зодиака персонажа. Если же знак Зодиака не совпадает с магией свитка, свиток работает лишь в половину своей силы.

Нет ограничения на количество умений в стихиях.
Использовать свиток можно использовать только на себя и вне боя, если выполняются требования свитка. Сила магии НЕ зависит от вашего уровня.
 Мощность свитка (малый, средний,большой и совершенный) определяет только время действия магии  - 90,180,360 и 720 минут соответственно.
Урон от действия свитка суммируется с остальным уроном и учитывается при начислении опыта
Во всех боях, где может быть использована магия стихий, магический удар может убить того, кого били, но не может убить его сотимников  (если по сотимнику должен был пройти удар в -40, а у него 20 НР, то магический удар по нему не пройдет. Однако, если у того, кого били 20НР, то магический удар в -40 его убьет).
Магия Стихий не действует на ботов, за исключением ситуации, если удар был нанесен конкретно по боту. В этом случае, дополнительный магический урон этому боту будет нанесен, но ни одному другому боту. Магия, которая расширяет урон на сотимников, действует только на живых персонажей (не ботов, не погибших), если их НР позволяет пережить магический удар). В боях с Исчадием Хаоса, Пятницо и Драконами наносится общий стихийный урон независимо от стихии.

Важно знать! На Групповом Ристалище и у Лорда Разрушителя вся магия стихий действует одинаковым способом: При удачном попадании по противнику, свиток наносит дополнительный магический урон боту, по которому был нанесен удар. Сила урона зависит от количества умений в профильной магии, соответствующей магии свитка (т.е. если был использован свиток Воды, то учитываются умения в магии Воды). Каждое дополнительное умение дает 2-10 урона(т.е. 10 умений в профильной магии дают 20-100 урона). Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 20-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 35-100.


 Гнев Ареса - использует магию Огня.
При удачном попадании по противнику, Гнев Ареса создает дополнительный "ожог"у противника. Сила ожога зависит от количества умений в магии Огня. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона (т.е. 10 умений в магии огня дают 10-100 урона). 

Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
• В логе поединка можно увидеть насколько вы обожги противника, например,  Pecador получил ожог -38

Малый свиток «Вой Грифона» Средний свиток «Вой Грифона» Большой свиток «Вой Грифона»Совершенный свиток «Вой Грифона» Вой Грифона - использует магию Воздуха.
При удачном попадании по противнику, Вой Грифона создает дополнительное "потрясение" у противника и трех бойцов из его команды рандомно (+- уровень от наносящего удар). Сила потрясения зависит от количества умений в магии воздуха. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона(т.е. 10 умений в магии воздуха дают 10-100 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
Первый противник получает урон от "потрясения" в размере 40% от получившегося урона. Второй, третий и четвертый - 30%, 20%, 10% соответственно.
После удачного попадания в логе поединка вы увидите действие магии, например, Cynic получил потрясение -20. И ещё три строки с именами тех, кого коснулось потрясение.

Малый свиток «Укус Гидры» Средний свиток «Укус Гидры» Большой свиток «Укус Гидры» Совершенный свиток «Укус Гидры»  Укус Гидры - использует магию Воды.
При удачном попадании по противнику, Укус Гидры создает дополнительное "отравление" у противника и, возможно, у некоторых бойцов его команды. Сила отравления зависит от количества умений в магии Воды. Каждое дополнительное умение дает 1-10 урона (т.е. 10 умений в магии воды дают 10-100 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости. Т.е. при расчетном уроне 10-100 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 25-100. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
При первом попадании по противнику, он получает урон в размере 100% от рассчитанного.
Каждое следующее попадание по любому бойцу в тиме противника (одно попадание за другим подряд, до 5ти попаданий) наносит дополнительный урон по бойцу,в которого прошел удар, и другим бойцам в его команде (+- уровень от наносящего удар рандомно).
Второе попадание - урон 50% противнику и 50% одному из бойцов в его команде.
Третье попадание - урон 50% противнику и по 25% двум бойцам в его команде.
Четвертое попадание - урон 50% противнику и 30%, 20%, 10% трем бойцам в его команде.
Пятое попадание - урон 40% противнику и 30%, 20%, 10%, 10% четырем бойцам в его команде.
• В логе поединка увидите действие магии, например, Царский Сплетник получил отравление ядом  -40. И ещё несколько аналогичных строк с перечнем бойцов, которых коснулась магия, если выполнялись требования свитка.

Малый свиток «Обман Химеры» Средний свиток «Обман Химеры» Большой свиток «Обман Химеры» Совершенный свиток «Обман Химеры»  Обман Химеры - использует магию Земли.
При удачном попадании по противнику, Обман Химеры создает дополнительный "подлый удар" по всем живым бойцам противника. Сила удара зависит от количества умений в магии земли. Каждое дополнительное умение дает увеличение максимального урона на 1 (т.е. 10 умений в магии земли дают 1-10 урона).
Величина нижнего урона увеличивается пропорционально количеству прокачанной мудрости (каждые 5 мудрости добавляют 1 в нижний урон, но не превысит верхнюю планку урона). Т.е. при расчетном уроне 1-10 и прокачанной мудрости на 15, возможный урон станет 3-10, а при расчетном уроне 1-10 и прокачанной мудрости 80, возможный урон станет 10-10 и не более. Действительный урон в каждом конкретном случае вычисляется рандомно в рамках возможного.
• Не спешите расстраиваться - данная магия очень эффективна в масштабных боях, так как бьёт по всем живым противникам. В логе поединка можно увидеть количество бойцов и общий урон от магии, например,
Подлый удар: 47 бойцов получили урон -10 (всего: -470)


Из всего вышеперечисленного может показаться, что у игрока нет иного выбора, как использовать магию, что соответствует его знаку зодиака. Однако это не совсем так. 
  В Хижине Знахаря можно за еврокредиты добавить к своим возможностям еще одну Магию Стихий, которая сможет действовать на 100% так же, как и родная магия, соответствующая знаку зодиака персонажа.
Добавить одновременно можно только одну магию на срок: 1 день - 0,74 екр.; 3 дня - 1,99 екр.; 7 дней -4екр.; 30 дней -14,44екр.
Продлить действие эффекта невозможно, поскольку покупка нового эффекта отменяет предыдущий и включается вместо него.
Следует понимать, что таким образом вы приобретаете лишь возможность пользоваться "не родной " стихией на 100%, но для эффективного действия свитка, который по-прежнему нужно кастовать, необходимы и умения в данной стихии.

Заменить навсегда родную стихию на иную позволит свиток Смена магии стихии, который иногда появляется на прилавках Ярмарки.

Повысить магические умения стихиями, помимо распределения собственных уровневых параметров, можно следующими способами:
- Руны. При получении руной 10, 15, 20 и 24 уровня к её параметрам добавляется магическое мастерство +1 ( во все стихии).
- Свиток Чарования (III) -  помимо прочих параметров, вещь получит +1 к одной из стихий.
- Улучшение личного артефакта V добавит на вашу личку +2 умения к одной из стихий.
Защититься
от стихийной магии в боях позволяют свитки Защиты от магии, которые можно купить как и свитки стихий в гос.магазине, берёзке,храмовой лавке и Ярмарке. Поглощают часть урона от стихийной магии противника. Кроме этого, абилки Щит опеки и Спасение души защитят игрока от магии стихий (получит не более 1 урона после каста абилити).


©Sun_DeathИнф. о Sun_Death

   
© Сomanches